ВНИМАНИЕ! у нас теперь отдельный вход! с обратной стороны 1/16!

    Ремонт принтеров лазерных и струйных выполняем за 1-2 дня (если не требуется заказывать

экзотические детали), опыт ремонта  с  2004 года.

    Для безотказной работы МФУ и принтеров в организации необходима профилактика/диагностика

как минимум 2 раза в год, которая предупреждает вероятные поломки и естественный износ

элементов для своевременной  замены. Любая техника, даже при правильной эксплуатации

требует обслуживания. (Легко представить на примере Вашего авто, что будет, если не менять

вовремя расходники и техн. жидкости) .

    Ремонтируем принтеры только в нашем Сервисном Центре— выезд опытного мастера стоит дорого, но есть доставка.

    Перед ремонтом делаем диагностику неисправности: она входит в стоимость и оплачивается в размере 350-500 руб. даже если Вы откажетесь от самого ремонта (бывает ремонт экономически нецелесообразен, а работы по диагностике требуют немало времени). Ремонт производим  только после согласования цены и сроков.

Ремонт орг.техники

(принтеров, МФУ)

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ.


Во многих объявлениях можно встретить магические слова, которые действуют на клиента, как удав на кролика, это — бесплатная диагностика. Подавляющее число людей, нуждающихся в ремонте техники, попадаются на эту удочку, не представляя, что скрывается за этими словами. Основная задача клиента — понять, что он получит в результате этой бесплатной диагностики, что ему нужно в итоге, будет ли ему полезна эта диагностика, или лучше заплатить за более детальную. Если это общие слова вроде устройство неисправно, то она вам вряд ли нужна. Если вы узнаете, что неисправна печка лазерного принтера, то это будет уже кое-что, а если выясните, какая конкретно неисправность печки не даёт работать принтеру и сколько будет стоить её устранить, то получите исчерпывающую информацию. Но все это — диагностика, правда каждая сторона может иметь в виду разные уровень и оплату. За информацию общего типа, не требующую усилий и времени, вряд ли нужно платить, но подробный детальный диагноз должен быть оплачен тем или иным способом, так как для определения неисправности, порой приходиться выполнить до 90% работы на её устранение.

 


ПОЧЕМУ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ПРИНТЕРЫ С ВЫЕЗДОМ НА ДОМ / ОФИС ?

Есть несколько весомых причин по которым "Альфа-Джет" не выполняет ремонт принтеров с выездом на дом или в офис:

1. Выезд квалифицированного мастера стоит дорого — не менее 3000-5000 руб. Иначе он не окупит свой визит, т.к. в мастерской за это время мастер отремонтирует несколько принтеров. На выезде он должен отработать и зарплату и принести прибыль предприятию за 1 выезд, больше выездов он не успеет сделать.

2. Неквалифицированные мальчики, которые берутся за ремонт принтеров на выезде к клиенту обещают бесплатный выезд и бесплатную диагностику. Но это неправильно. Они должны еще и доплачивать клиентам за выезд и за бесплатную диагностику, поскольку диагностика в большинстве случаев бывает недостоверной и они несут дополнительные риски за порчу устройств, которые начинают ремонтировать. Часто нам приносят груду деталей принтера и просят собрать после того, как к ним приехал «мастер», разобрал принтер и уехал, сказав, что едет за деталями. Собрать разобранное не тобой сложнее. Да и диагностику можно выполнить только после сборки. Это все делает ремонт дороже.

3. Мальчики на выезде должны доплачивать клиентам еще и потому, что они обучаются на принтерах клиентов. То, что сможет отремонтировать сломанный принтер — еще не факт.

4. При ремонте струйных принтеров возможны разбрызгивания чернил (во время прочистки печатающей головки, которая должна производиться в специальных помещениях) и выливания их из переполненного адсорбера (обычно на пол). При этом при разбрызгивании чернил отмыть попавшие на стены капли вряд ли удастся, придется делать ремонт в квартире, что обойдется гораздо дороже ремонта принтера. Пролитые на пол чернила не всегда отмываются. Даже в специальном помещении у нас есть пятна, которые мы не можем удалить специальными средствами. Нужно выделять в квартире достаточно просторное место для ремонта и грязных протирочных материалов, и для заправки чернильных картриджей.

5. Обычно в картриджах клиента оказывается недостаточно чернил для прокачки печатающей головки. Картриджи приходится заправлять. Заправка картриджей — всегда грязное дело, нужно освободить, а после отмыть ванную комнату. Кроме этого нужно иметь набор всех типов чернил: водорастворимых и пигментных для каждого принтера, а также разные типы промывочных жидкостей.

6. Чистка печатающих головок — это очень аккуратное и деликатное дело. Оно требует много времени на отмачивание головки. Некоторые головки мы восстанавливали в течение 5 дней, причем отмачивание производится в специальных жидкостях по несколько часов — от 3 до 12. Прочистка головки за 1-2 часа возможна только при слабой забитости, при малых засорах.

7. При ремонте лазерных печатающих устройств возникает проблема с отсутствием должного рабочего места и большой вероятностью засорения помещения тонером, вредным для здоровья, особенно в жилых помещениях.

Запчасти 8.
После разборки и диагностики неисправных деталей мастер определяет сломанную запчасть. Для струйных принтеров новых запчастей практически не бывает, их не производят, т.к. они считаются одноразовыми независимо от цены устройства. В продаже бывают некоторые типы печатающих головок по цене нового принтера. Многие запчасти для струйных принтеров мы берем с доноров, некоторые изготавливаем сами, некоторые ремонтируем. На выезде это сделать не реально — нет ни условий, ни материалов, ни доноров. Для лазерных принтеров запчастей много, но для каждого принтера — свои. Ни в одной мастерской нет даже десятой доли всех деталей. Их докупают у дистрибьюторов. При множественных неисправностях потребуется несколько раз ездить за запчастями.